Геймер создал нейромышечную систему прицеливания для Counter-Strike 2 и утверждает, что это не читы

J117 NEWS

Administrator
Геймер создал нейромышечную систему прицеливания для Counter-Strike 2 и утверждает, что это не читы


Ютубер под ником Basically Homeless разработал необычную систему "нейромышечной помощи прицеливания", которая использует электрические разряды для стимуляции мышц и улучшения реакции в Counter-Strike 2. "Машина" автоматически определяет противников на экране и посылает электрические импульсы в мышцы руки, заставляя их двигать прицел в направлении головы врага.

При этом, ютубер заявил своим товарищам, что это вовсе не читы, несмотря на то что его система использует код детекции противников, портированный из настоящих читов. Однако геймер настаивает, что всю работу делают его мышцы – просто электроды, прикрепленные к его телу, сокращают мышцы для более быстрых выстрелов в голову.

Идея возникла из желания конкурировать с "быстрыми молодыми игроками", чье время реакции составляет 150 миллисекунд или меньше. Первоначальные тесты показали, что собственное время реакции у ютубера 201 миллисекунда, что его не устраивало в Counter-Strike 2.


Создание нейромышечного девайса потребовало значительных усилий. Первым шагом стало подключение аппарата EMS Tens для чрескожной электрической стимуляции нервов к Raspberry Pi. Дальше пришлось найти подходящие мышцы, которые при стимуляции двигают запястье влево или вправо. По словам геймера, процесс поиска оказался болезненным.

После нахождения добровольного участника для тестирования удалось определить правильные мышцы и разместить электроды на нерве в месте его входа в мышцу, а также вдоль самой мышцы. Девайс подключили к приложению YOLO для обнаружения объектов, которое в данном случае определяло противников на тренировочной карте Counter-Strike 2.

После установки "аварийных выключателей" система была протестирована и показала впечатляющие результаты. Время реакции сократилось до 95 миллисекунд, хотя в полном тесте на прицеливание удалось убить только семь из 30 противников. Процесс сопровождался болезненными криками, так как ощущения были не из приятных.

Выявив проблемы с задержкой Raspberry Pi, умелец решил модернизировать всю систему. Raspberry Pi был заменен на Pi 5, а компьютер получил серьезное обновление – AMD Ryzen 9 9950X3D, большой объем оперативной памяти, Nvidia RTX 5090 и ультраширокий монитор.


Перед началом матчмейкинга систему пришлось научить различать союзников и противников. После экспериментов с различными решениями ютубер остановился на использовании YOLO-кода из существующих читов. Теперь девайс стимулировал мышцы только при появлении врага на экране, игнорируя товарищей по команде.

Финальным дополнением стал "нейромышечный триггербот". Создатель нашел конкретную мышцу, которая сгибает указательный палец, и настроил систему так, чтобы она автоматически нажимала курок, когда прицел наводится на голову противника.

Результаты оказались предсказуемыми – болезненные крики стали реже, так как пользователь привык к ощущениям, а время реакции заметно улучшилось, особенно против противников, выглядывающих из-за углов и труднозаметных позиций. А лучше всего система работала с оружием с оптическим прицелом.

Сам создатель описывает ощущения необычно:

Временами казалось, что компьютер контролирует мою руку. А иногда я не мог понять, помогает ли мне система или нет.
Он настаивает на том, что это не читерство, ведь всю работу выполняют его собственные мышцы, пусть и под электрической стимуляцией. Правда, технически это все же читерство, так как он использует внешние средства усиливающие его способности.
 
Назад
Сверху