J117 NEWS
Administrator

После нескольких лет разработки и многочисленных сообщений о проблемном производстве Microsoft объявила об отмене перезагрузки Perfect Dark и закрытии ответственной за неt студии The Initiative. Решение стало частью масштабной реструктуризации Xbox, которая также привела к отмене других ожидаемых тайтлов, включая Everwild от Rare и кооперативную игру Contraband от Avalanche Studios.
Благодаря внутренней документации, предоставленной бывшим разработчиком, удалось получить представление о том, какой должна была стать отменённая игра. Материалы датируются периодом, близким к отмене тайтла в этом году, и содержат концепт-арты игры, информацию о ключевых концепциях и запланированных игровых системах.
Галерея концепт-арта демонстрирует локации, предназначенные для первого "сезона", включая Каир, который был показан в геймплейном трейлере, а также другие футуристические сеттинги. Документация определяет эстетику как "Эко-научную фантастику", сочетающую футуристический дизайн с акцентом на устойчивые, зелёные окружения.







Документация указывает на стремление команды заполнить пробел на рынке шпионских игр, возникший из-за отсутствия крупных франшиз вроде Metal Gear Solid и 007. Креативной целью стало переосмысление франшизы с сохранением основной ДНК оригинальной игры для Nintendo 64. Основным источником вдохновения послужил сериал HBO Westworld, успешно адаптировавший классическое произведение для современной аудитории.
Материалы показывают, что до апреля этого года The Initiative активно работала над так называемым "Vertical Slice 1" – играбельным концепт-доказательством, демонстрирующим качество и ощущения от финальной версии. Документы также упоминают принадлежность этого вертикального среза к "Сезону 1", что подтверждает предыдущие сообщения о планах эпизодического формата релиза.
В плане геймплея документация описывает несколько концептуальных систем, но подробно раскрывает только систему адреналина. Адреналин должен был функционировать как ресурс, восстанавливающийся со временем и открывающий доступ к мощным способностям. Среди них – возможность лечения, увеличения урона по врагам, снижения получаемого урона, замедления времени для уклонения от пуль, более точного прицеливания и повышения скорости передвижения.
Уничтожение нескольких противников подряд должно было продлевать эффект замедления времени с возможностью активации специальных анимаций казни. Концепт-арт показывает, что система адреналина включала бы визуальные изменения внешности главной героини Джоанны Дарк – более растрёпанные волосы и взволнованное выражение лица.
Согласно сообщениям Bloomberg, у игры был шанс на спасение – Take-Two вела переговоры с Microsoft и Embracer Group о финансировании тайтла, но переговоры провалились, поставив окончательную точку в судьбе проекта. Теперь франшиза Perfect Dark присоединится к длинному списку неактивных IP Microsoft, возвращения которых фанатам придется ждать неопределённо долго.