Разрешение Silent Hill f на PS5 падает до 360p – опять разработчики не оптимизируют Unreal Engine 5

J117 NEWS

Administrator
Разрешение Silent Hill f на PS5 падает до 360p – опять разработчики не оптимизируют Unreal Engine 5


Silent Hill f демонстрирует серьёзные проблемы с производительностью на консолях, несмотря на скорый релиз на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра от студии Neobards Entertainment, построенная на Unreal Engine 5 с технологией Lumen, жертвует разрешением ради стабильного фреймрейта.

Аналитики ElAnalistaDeBits провели техническое исследование версий для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro, выявив критические компромиссы в качестве изображения. В режиме производительности на базовой PS5 внутреннее разрешение колеблется между 720p и 360p – показатели, характерные для игр эпохи PlayStation 3.


PlayStation 5 Pro справляется несколько лучше, удерживая разрешение на уровне 720p в режиме производительности, но даже это значение остается низким для мощной консоли. Технология апскейлинга PSSR на PS5 Pro также показывает недостатки – видимые шумы в тенях и проблемы с ambient occlusion, аналогичные тем, что наблюдались в Silent Hill 2 и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

Отсутствие возможности отключить апскейлер вынуждает владельцев PS5 Pro мириться с этими дефектами до выхода потенциального патча. ПК-версия Silent Hill f работает стабильнее, испытывая лишь незначительные проблемы в начале игры и на поздних этапах прохождения.

Ситуация с Silent Hill f вновь подчеркивает растущую проблему игр на Unreal Engine 5. Многие тайтлы на этом движке страдают от низкой производительности. Факт снижения разрешения ниже отметки 1080p на современных консолях в очередной раз поднимает вопрос – это опять разработчики не смогли? Ведь игра не выглядит, как что-то требующее огромной мощи железа.
 
Назад
Сверху