J117 NEWS
Administrator

Ожидание GTA 6 превратилось в настоящий кошмар для разработчиков по всему миру. Грядущий релиз от Rockstar Games уже сейчас заставляет студии пересматривать планы запуска собственных проектов, опасаясь потеряться на фоне самого ожидаемого тайтла десятилетия.
Глава маркетинговой платформы Gamesight Адам Либ в интервью IGN объяснил масштаб проблемы:
Феномен избегания мощных релизов проявляется и с другими играми. Среди последних примеров – внезапный анонс даты выхода Hollow Knight Silksong, из-за которого несколько инди-разработчиков передвинули запуск своих игр на несколько недель.GTA стала этакой черной тучей, которая нависает над всем остальным. Думаю, именно это заставляет людей более осторожно подходить к выбору дат релиза.
Однако влияние GTA 6 оказалось гораздо шире, чем можно было предположить. Либ отметил любопытную особенность:
Игроки в рамках ролевых серверов Grand Theft Auto воссоздали практически все существующие игровые жанры.Забавно с GTA то, что мы проводим много сравнительного анализа по жанрам из-за RP-серверов.
Ситуация настолько серьезна, что аналитики прогнозируют практически полное отсутствие крупных релизов в период с середины мая до первой половины июня 2025 года. Дата выхода GTA 6 (26 мая) – фактически создала мертвую зону в календаре игровых релизов. Большинство подтвержденных на 2025 год крупных тайтлов планируют выход до конца марта, стремясь получить максимальное внимание аудитории до появления гиганта от Rockstar.Кто-то создал хоррор-сервер в GTA RP, и теперь это каким-то образом конкурирует с Silent Hill. Конечно, к этому стоит относиться с долей скептицизма, но охват этой игры настолько огромен, что она начинает конкурировать с тем, с чем обычно не должна была бы.
Более того, если Rockstar снова перенесет релиз, волна переносов может затронуть еще больше проектов, так как разработчики будут вынуждены заново корректировать свои планы в попытке избежать прямого столкновения с самой ожидаемой игрой современности.