Креативный директор Hell is Us сравнил Hollow Knight: Silksong с GTA 6

J117 NEWS

Administrator
Креативный директор Hell is Us Джонатан Жак-Беллетет рассказал о своих впечатлениях от неожиданно совпавшей даты релиза с Hollow Knight: Silksong, назвав внезапное объявление Team Cherry "немного бесцеремонным".

В одном из выпусков подкаста Friends Per Second, как отметил портал This Week in Videogames, Джонатан Жак-Беллетет сказал о Team Cherry:

Когда ты знаешь, что ты настолько крупный, я думаю, что внезапный анонс – это немного... вау. Для "GTA 6 от мира инди"... сделать такой неожиданный анонс немного бесцеремонно.
При этом Джонатан Жак-Беллетет признал, что было множество "писем, текстовых сообщений и переписок между многими людьми, между нами и нашим издателем — это было серьезно — но мы решили сохранить дату, и я рад, что мы так поступили".

Мы все еще гораздо крупнее, чем некоторые из меньших студий, которые пострадали бы сильнее и решили изменить свои даты — изменение даты релиза Hell Is Us было бы довольно серьезным предприятием.

Настоящая головная боль заключается в том, что при переносе приходится возвращать деньги за предзаказы, верно? Это действительно проблема — "Как ты собираешься это делать?" — а потом нужно заново их накапливать. Мы не говорили "Боже, мы должны это сделать, но не можем из-за этого".

Мы подумали: "Нет, я думаю, мы сможем пережить бурю".


Жак-Беллетет также вспомнил, что помимо Silksong вышла ещё и Cronos: The New Dawn. Он добавил, что найти оптимальное окно релиза сейчас довольно сложно, а вот раньше "трава была зеленее":

В наши дни найти окно, где ты будешь практически один – почти невозможно. 15 лет назад конец лета всегда был мертвым периодом. Но сейчас такого больше нет. Это просто постоянное безумие.
Интересно, что некоторые разработчики, меняющие окна своих релизов, специально подчеркивают, что изменения в их графиках не связаны с Silksong. Например, Slay the Spire 2 недавно была отложена до марта 2026 года, но команда проактивно опровергла любые предположения о том, что это произошло из-за Silksong.

Как сообщалось ранее, анонс повлиял на релизы таких игр как Demonschool, Aeterna Lucis, Little Witch in the Woods, CloverPit, Megabonk, Baby Steps, Faeland, Starbirds и Moros Protocol. Даже команда Stomp and the Sword of Miracles, инди-игры без конкретной даты выхода, решила отложить запуск своей Kickstarter-кампании и демо-версии из-за Silksong.

Hell is Us уже доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
 
Назад
Сверху